If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
una muchacha Осторожно, злая мучача, или еще раз о кулачке..
Кулачка - глупое занятие... но за этим так приятно проводить время))
По сути, кулачка для старших уровней не более чем способ поразвлечься или помериться силой, так сказать, проверить, на что ты реально способен в этой игре - интуиция плюс анализ действий соперников. Как и в других видах боев, некоторые владельцы персонажей желают самоутвердиться. За счет чего?
Статовые элики Пить или не пить - вот в чем вопрос! Встреча с "монстрами" - персами с раскачкой инты/ловки свыше 50 - не сулит ничего приятного, если собственный показатель интуиции 25-40. Ну а если и того меньше, о победе можно вообще забыть. Типичные усиления "монстров" возникают за счет снадобья предчувствия, раскачки животного до 7 лвла, а также переброски статов в инту и силу. Проблема в том, что таких монстров онлайн по городам - 2-3 штуки в 2 часа. То есть равных по статам бойцов для них практически не имеется, а если и есть, то взаимные поединки уже надоели. Соответственно, остаются рядовые бойцы, по прицине травмы или просто в удовольствие вдруг решившие "покулачиться". И здесь, конечно, результат боя полностью будет зависеть от "монстра", ибо он один, натренировавшись в заявках типа 1(7-7)-99(2-7), спокойно складывает команду из пяти обычных противников. Но выход можно найти из любой ситуации.)))) 1 - Максимально увеличивать инту 2 - Накапливать приемы на более слабых противниках с последующим использованием их на более сильных. Причем набор приемов следует тщательно продумать.
Защита от урона, касты Вот уж чего не понимаю, так это данные виды защиты и усилений. Встретив бойца с таким набором в кулачке, становится смешно Тратить кучу кр за сотню опыта - надо быть ... хотя не стоит об этом говорить. Впрочем, бывает, что бойцы после поединков в фуле остаются обкастованными. Но здесь также решающую роль играет детское желание победить, не прикладывая никаких усилий. И кому нужна такая победа?
Отдельно следует сказать про неравные бои Считается, что хаотичный бой - явление в БК на редкость справедливое. Так ли это на самом деле? Например, в хаоте для персонажей одного уровня действительно становится справедливым распределение бойцов, если, конечно, нет персов с эмом или обкастованным дарком для 7 ур лишь с одной стороны. Но что касается заявок 16:23 (неизвестно) (2-21) Бой начнется через 2.8 мин., таймаут 1 мин. , то здесь уже нечасто встречаются именно равные по силе противники. Стоит лишь одной девятке/десятке присоединиться к поединку - и исход боя уже решен. Соответственно, выход для 7-8 уровней - просто не входить в подобные заявки. Но, с другой стороны, как не входить в них, когда кулачных заявок раз-два, и обчелся? Выбор слишком прост: либо драться 2-21, либо вообще не драться.))))
Лично я за равные кулачки. Ведь мы играем для удовольствия. "Но к чему, собственно, все это было написано?" - возникает вопрос. А, надоело такое положение, когда ты с самого начала поединка знаешь, чем он закончится - и нет разницы уже, в чью пользу, ведь сама суть - игра - теряется среди множества личностных желаний.
Mood: competitive
Music: Алиса - Jazz
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low